ИЗО студия «Образ»

ИЗО студия «Образ»

Как определить вязкость краски для краскопульта?

«Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности». (Я.А. Коменский)

«Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом».Похожее изображение

Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:

  1. Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
  2. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
  3. В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок.
  4. Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
  5. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием.
  6. Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
  7. Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
  8. Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки — а как шанс создать нечто новое и уникальное.
  9. Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
  10. Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
  11. Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания — приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.
  12. Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости.Картинки по запросу картинка дети рисуют карандашами

ИЗО СТУДИЯ «Образ» при храме в честь Смоленской иконы Божией Матери

 (возраст детей от 5-ми до 16-ти) — занятия проходят каждую субботу.

Новый учебный год 2022-23.

Преподаватель: Гуреева Аделина Амиджановна.

Художник, иконописец. Член МОСХ России. Участник Международных художественных выставок и конкурсов. Имеет награды. Работы находятся в частных коллекциях России и других зарубежных стран.
Окончила Петрозаводское Педагогическое училище №2 (Художественно – графическое отделение) и Курский государственный университет с присвоением квалификации «Художник педагог».
В 2000 году переехала в Москву.
До 2017 года принимала участие в художественном оформлении декораций для Новогодних представлений в Кремле.
В 2014 году поступила в иконописную школу имени преподобного Алипия Печерского в г. Дубна. Работала в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Ясенево, занималась росписью стен. В честь Торжественного освещения храма Святейшим Патриархом Кириллом 27 декабря 2015 года была награждена Почетным знаком Попечителя храма.
Летом 2017 года получила посвящение в иконописцы.

Похожее изображение

Тема занятия:

Коллективная работа «Свет в окне».(22 г.)

Тема занятия:

Коллективная работа «Космос». (22 г.)

Тема занятия:

«Зверята /пастелью». (22 г.)

Тема занятия:

«Маленький принц».(22 г.)

Тема занятия: «Рисунок по трафарету».(22 г.)

Тема занятия: «Голландский натюрморт». (22 г.)

Тема занятия: «Натюрморт». (21 г.)

Тема занятия: «Сокровища моря».(21 г.)

Тема занятия: «Корабли в море».(21 г.)

Тема занятия:«Народы Севера».(21 г.)

Тема занятия: «Сюжетная перспектива».(21 г.)

Тема занятия: «Сказочный лес». (21 г.)

Тема занятия: «Работа со скульптурным пластилином».(20 г.)

Старшая группа:

Тема: «Город с персонажем».(21 г.)

Тема: «Декоративные цветы».(21 г.)

Тема: «Осенний лес».(21 г.)

Новый учебный год 2020-21.

Преподаватель: Краснова Нина Сергеевна.

Окончила МСХШ, факультет художников-графиков при Доме Журналистов, Школа-Студия (ВУЗ) при МХАТ (постановочный факультет), курс Ясулович Н.Ю., преп. Левенталь В.Я. Имеет большой опыт преподавательской деятельности. Иллюстратор изд.: «Аванта+», «Эксмо», «Астрель», «АСТ», «Росмен» и др., живописец, график. Член Международного Художественного фонда.

Похожее изображение

Тема: «Ихтис (рыба).

 «Почему в раннем христианстве символом Христа и христианства была рыба?
В греческом языке слово «рыба» и слово из первых букв Иисус Христос Сын Божий Спаситель звучит одинаково — И.Х.Т.И.С.
Во II-м веке, во времена гонений на христианство, в римских подземельях (катакомбах) где прятались христиане, изображение рыбы или рыб встречается на стенах.
Новый Завет связывает символику рыбы с проповедью учеников Христа, из которых многие были рыбаками. В Евангелии часто упоминается рыба или рыбы. Насыщение 5-ью хлебами и 2-мя рыбами, рыба и монета статир, улов рыб, Царство Небесное подобно неводу…»
Портреты — подарок от учителя ученикам:
 

Учебный год 2019-20.

Тема: «Осень». 

Тема: «Техника рисования простым карандашом.Графика».  

 

Тема: «Церковь».  

Тема: «Рождество Христово».

  

Тема: «Дорогою сказок».

   

Тема: «Подводный мир».

  

Тема: «Георгий Победоносец».

   

Тема: «Натюрморт».

   

Тема: «Мой пушистый друг. Котенок».

     

Тема: «Мои игрушки».

Тема: «Архангел Михаил — предводитель Небесного воинства».

   

Тема: «Одуванчики — одни из первых весенних цветков».

 

Тема: «Портрет. Наброски».