ИЗО студия «Образ»
«Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности». (Я.А. Коменский)
«Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом».
Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:
- Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
- У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
- В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок.
- Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
- Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием.
- Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
- Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
- Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки — а как шанс создать нечто новое и уникальное.
- Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
- Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
- Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания — приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.
- Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости.
ИЗО СТУДИЯ «Образ» при храме в честь Смоленской иконы Божией Матери
(возраст детей от 7-ми до 16-ти) — занятия проходят каждую субботу.
Новый учебный год 2021-22.
Преподаватель: Гуреева Аделина Амиджановна.
Художник, иконописец. Член МОСХ России. Участник Международных художественных выставок и конкурсов. Имеет награды. Работы находятся в частных коллекциях России и других зарубежных стран.
Окончила Петрозаводское Педагогическое училище №2 (Художественно – графическое отделение) и Курский государственный университет с присвоением квалификации «Художник педагог».
В 2000 году переехала в Москву.
До 2017 года принимала участие в художественном оформлении декораций для Новогодних представлений в Кремле.
В 2014 году поступила в иконописную школу имени преподобного Алипия Печерского в г. Дубна. Работала в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Ясенево, занималась росписью стен. В честь Торжественного освещения храма Святейшим Патриархом Кириллом 27 декабря 2015 года была награждена Почетным знаком Попечителя храма.
Летом 2017 года получила посвящение в иконописцы.
Тема занятия:
«Коллективная работа «Космос».
Тема занятия:
«Зверята /пастелью».
Тема занятия:
«Маленький принц».
Тема занятия: «Рисунок по трафарету».
Тема занятия: «Голландский натюрморт».
Тема занятия: «Натюрморт»
Тема занятия: «Сокровища моря».
Тема занятия: «Корабли в море».
Тема занятия:«Народы Севера».
Тема занятия: «Сюжетная перспектива».
Тема занятия: «Сказочный лес»
Тема занятия: «Работа со скульптурным пластилином».
Старшая группа:
Тема: «Город с персонажем».
Тема: «Декоративные цветы».
Тема: «Осенний лес».
Новый учебный год 2020-21.
Преподаватель: Краснова Нина Сергеевна.
Окончила МСХШ, факультет художников-графиков при Доме Журналистов, Школа-Студия (ВУЗ) при МХАТ (постановочный факультет), курс Ясулович Н.Ю., преп. Левенталь В.Я. Имеет большой опыт преподавательской деятельности. Иллюстратор изд.: «Аванта+», «Эксмо», «Астрель», «АСТ», «Росмен» и др., живописец, график. Член Международного Художественного фонда.
Тема: «Ихтис (рыба).




















Учебный год 2019-20.
Тема: «Осень».
Тема: «Техника рисования простым карандашом.Графика».
Тема: «Церковь».
Тема: «Рождество Христово».
Тема: «Дорогою сказок».
Тема: «Подводный мир».
Тема: «Георгий Победоносец».
Тема: «Натюрморт».
Тема: «Мой пушистый друг. Котенок».
Тема: «Мои игрушки».
Тема: «Архангел Михаил — предводитель Небесного воинства».
Тема: «Одуванчики — одни из первых весенних цветков».
Тема: «Портрет. Наброски».