49669.jpg
 

Добавить этот сайт

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Новости нашего храма

Поздравляем матушку Елену Олейникову с именинами!

,, У каждого из нас есть ангел-хранитель, и хоть никто из нас его никогда в жизни не видел, но всё равно все мы уверены, что они всегда где-то около нас. А может так и есть, и каждый день, каждую минуту наши ангелы-хранители на чеку, чтоб помочь нам и уберечь. И даже в календарном году есть праздник, который, как ни странно, посвящён этим созданиям".

Открытка с именинами православная

,, Благословления Вам от Господа, смирения и терпения, крепости духовной и телесной на многая лета!"

(Прихожане храма в честь Смоленской иконы Божией Матери в Фили-Давыдково)

,,Наша помощь Донбассу!"

В сб. 1 июня, благодаря прошедшей в храме Смоленской иконы Божией Матери благотворительной акции ,,Наша помощь Донбассу!" была отправлена партия детских вещей, игрушек, письменных принадлежностей, посевочных семян, а самое главное лампадное масло и кагор для Свято-Тихоновского храма.  Кроме этого в с.Зайцево были отправлены медикаменты, которые так необходимы жителям многострадального Донбасса. Надо напомнить, что желание оказать помощь нашим братьям и сестрам по вере возникло у прихожан сразу после просмотра док. фильма, который состоялся 26 мая в помещении детской воскресной школы. На объявленную в приходе  благотворительную акцию ,,Наша помощь Донбассу!" отозвались все неравнодушные к беде ближнего. Вещи отправлены и в ближайшее время будут доставлены адресату.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ СЕЛА! ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ ВСЕ ВАШИ ДЕЛА И НАЧИНАНИЯ, ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!

  

Евангелие воскресного дня; от Иоанна гл.IХ ст.4

Ин.9:4. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.

Феофилакт Болгарский

Толкование на Евангелие блаженного Феофилакта Болгарского:

Он прибавляет: «Мне должно делать дела Пославшего Меня». «Мне, – говорит, – должно явить Самого Себя и совершить дела, могущие показать, что Я совершаю то же, что и Отец творит». Смотри, не сказал, что Мне должно делать дела такие же, какие творит Отец, но те самые, которые Отец творит. «Мне, – говорит, – должно делать те самые дела, которые творит Пославший Меня».
Мне должно делать их, «пока есть день», пока длится настоящая жизнь, и люди могут веровать в Меня. Потом «наступит ночь, когда никто не может делать», то есть веровать, ибо делом называет веру. Итак, в будущем веке никто не может веровать.
Настоящая жизнь есть день, потому что мы в течение ее, как днем, можем делать; хотя апостол Павел и называет ее ночью, частью потому, что здесь неизвестны совершающие добродетель или порок, и частью по сравнению со Светом, Который озарит праведников. Будущий век есть ночь, потому что там никто не может делать; хотя апостол Павел и называет его днем, потому что праведные явятся во свете и откроются дела каждого. Итак, в будущем веке нет веры, но все будут повиноваться, желающие и нежелающие.
 

Евангелие воскресного дня; от Иоанна гл.IV ст.4

Ин.4:4Надлежало же Ему проходить чрез Самарию.
 
Генрих Семирадский. Христос и самарянка. 1890
 
Толкование на Евангелие блаженного Феофилакта Болгарского:
 
Он заходит к самарянам как бы между делом. Смотри. Не сказал «надлежало пойти в Самарию», но – «проходить чрез Самарию». Он хотел отнять у иудеев всякий предлог к обвинению, дабы они не могли сказать, что Он, оставив их, перешел к нечистым – язычникам. Ибо, когда изгоняли Его, тогда Он переходил к язычникам, и то не нарочито, а между делом.
 
Стоит сказать, откуда произошли самаряне и от чего получили они такое название. Соморон называлась гора от имени своего владельца, как и Исаия говорит: «глава... Ефрем а Соморон» (Ис.7, 9). Живущие под горою первоначально назывались не самарянами, а израильтянами. Но за оскорбления Бога они в разные времена предаваемы были ассириянам. Наконец, когда они вознамерились отпасть, ассириянин взял их в плен и, опасаясь нового отступничества, не попустил им долее оставаться в их стране, но расселил их между вавилонянами и мидянами, а оттуда привел из разных мест народы и поселил в Самарии. После сего Бог, желая показать варварам, что Он предал им иудеев не по бессилию Своему, но за грех их, на переселившихся в Самарию варваров напустил львов, которые погубляли их всех вообще. Когда об этом довели до сведения царя, он призывает к себе некоторых старцев иудейских, бывших в плену, и спрашивает, что бы нужно сделать, дабы львы более не погубляли варваров, живущих в Самарии. Они объясняют ему, что Бог Израилев призирает на то место и не терпит, чтобы там жили незнающие законов Его. Посему, если он заботится о тамошних варварах, то нужно послать иудейских священников, которые бы преподали варварам законы Божии; и таким образом Бог умилостивится. Царь слушает их и посылает одного священника, чтобы он преподал самарийским варварам закон Божий (4Цар. 17, 24–28). Но они приняли не все божественные книги, а только пять Моисеевых: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Не отстали они совершенно и от нечестия, но по временам отставали от идолов и почитали Бога. Посему иудеи, по возвращении из плена, всегда относились к ним с ненавистью, как ассириянам по происхождению, и от имени горы называли их самарянами. А они сами себя называли потомками Авраама и Иакова, потому что Авраам был халдей, а Иакова считали своим по причине находившегося тут источника. Иудеи же считали со всеми язычниками и их (самарян) нечистыми, почему в укоризну Господу и говорили: «Ты Самарянин» (Ин. 8, 48). И Сам Он говорил ученикам: «в город самарянский не входите» (Мф. 10, 5)
 
 

Православный календарь

 

Православные храмы микрорайона Давыдково