49650.jpg
 

Добавить этот сайт

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
 

Новости нашего храма

В храме Смоленской иконы Божией Матери прошло всенощное бдение под Престольный праздник

         

Праздник. Ярко освященный 

Божий храм огнем залит.

Пред престолом облаченный

Пастырь с трепетом стоит.

Стройно льется клира пенье,

Тихо вьется дым кадил,

И летят людей моленья

Ко Престолу Бога Сил...

Как отрадно здесь! Ни шума,

 Ни забот, ни суеты...

Брат, оставь мирские думы,

Приходи: молись и ты!

Здесь умолкнут все сомненья,

Здесь душою отдохнешь,

Жизни лучшие мгновенья

Только здесь переживешь!

Мир поэзии

,,Поэзия чарующе манит нас как своей приятной, музыкальной, ласкающей ухо формой, так и своим ярким, картинно-выраженным и вдохновляющим содержанием. Ее звуки, полные чудной музыки, отрешая от обыденной суеты, влекут нас в мир идеальной, небесной красоты. Благодаря поэзии мы можем глубже почувствовать полноту жизни с ее радостями и скорбями, которые необходимы для нашего внутреннего роста. Действуя возвышающим, облагораживающим образом на наше сердце, она роднит нас с миром нетленной красоты, в котором царствуют вечная правда и чистая любовь.
Самая высшая красота - это религиозное чувство. И когда поэзия воплощает это чувство, ее впечатление неотразимо. Поэт делается пророком, который показывает как бы озаренную солнцем вершину созерцания, изрекает глубины знаний и чувств. Поэтому прав В. А. Жуковский, когда называет поэзию земной сестрой небесной религии, светлым маяком, зажженным Самим Создателем, чтобы во тьме житейских бурь нам не сбиться с пути. Многие пути ведут к Господу. Выбор любого из них - предоставлен Творцом нашей свободной воле. Отшельники Фиваиды и Синая устремлялись к Господу путем аскетизма, отрешения от земных соблазнов. Поэты шли к той же великой и святой цели другой дорогой. Они не отрешались от восхищения и преклонения перед красотами земной жизни, но видели в них не суетную мишуру, а проявление благости и творчества Всемогущего. Они умели видеть красоту добра и уродство зла. Они становились неутомимыми и самоотверженными искателями красоты в поэзии. Но красота окружающего нас материального мира для поэтов была лишь ступенью к созерцанию иной, потусторонней и духовной красоты". Епископ Александр (Милеант)

По окончании утреннего Богослужения в ,,Семейном клубе" прошла встреча любителей поэзии. После вступительного слова Гордеевой Г. о значении и назначении поэзии в нашем мире, верующие обратились к православным поэтам  современности. С выражением зачитывая отрывки из понравившихся стихотворных творений, присутствующие обсуждали строки, отмечая при этом, как точно подобраны слова передающие состояние природы, настроение и сущность человеческой души. Разговор о сокровенном не оставил равнодушным ни стар ни млад. На предложение вспомнить известных православных поэтов откликнулись и самые маленькие прихожане.

    

О Ты, пространством бесконечный, 
Живый в движеньи вещества, 
Теченьем времени превечный, 
Без лиц в трех лицах Божества! 
Дух, всюду сущий и единый, 
Кому нет места и причины, 
Кого никто постичь не мог, 
Кто все Собою наполняет, 
Объемлет, зиждет, сохраняет, 
Кого мы называем - Бог!  (Г.Р. Державин)

 

Строительство храма продолжается

5 августа, в празднование Почаевской иконы Пресвятой Богородицы, после небольшого перерыва возобновилось строительство каменного храма в честь Смоленской иконы Божией Матери. Настоятель храма прот.Леонид Олейников совершил молебен перед началом работ и окропил Святой водой цоколь строящегося храма.

     

Евангелие воскресного дня; от Матфея гл.ХVII (ст.14-15)

Мф.17:14  Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,

Мф.17:15  сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуетсяи тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь, и часто в воду,

u92M3eWx8LU

Толкование на Евангелие блаженного Феофилакта Болгарского:

Этот человек, по-видимому, был весьма неверующий, судя по тому, что Христос говорит ему: «о, род неверный», как и по тому, что он обвиняет учеников. Причиной же болезни его сына была не луна, но демон; он подстерегал полнолуние и тогда нападал на больного для того, чтобы творение Божие хулилось, как зловредное. Ты же пойми, что каждый безумный изменяется, по Писанию, как луна, являясь то великим в добродетели, то малым и ничтожным. Итак, он делается лунатиком и бросается то в огонь гнева и страсти, то в воду – в волны многочисленных житейских забот, в которых обитает левиафан – дьявол, то есть царь над водами. Разве не волны – постоянные заботы богачей?

 

Православный календарь

 

Православные храмы микрорайона Давыдково